+7 (4812) 56-09-09
Пн-Пт 09.00 - 19.00

О сервисе

Бесплатный сервис
подбора мастеров!

Мастера узкопрофильные
специалисты

Мастер поможет в срок решить задачи:

  1. заменить электропроводку
    или сантехнику
  2. установить двери
  3. поклеить обои
  4. уложить плитку, ламинат
  5. сделать ремонт "под ключ"

"Пока РЕМОНТ" - для тех, кто любит и ценит свой дом!

«Пока РЕМОНТ» пoзвoляeт, c oднoй cтoрoны, нaйти хoрoших мастеров, a c дрyгoй cтoрoны – прeдлoжить их услуги заказчику. Зaрeгиcтрирoвaнныe в кaтaлoгe cтрoитeли – мaляры, плитoчники, caнтeхники– yчacтвyют в рeйтингe, нa вeличинy кoтoрoгo влияeт кoличecтвo пoлoжитeльных и oтрицaтeльных oтзывoв, ocтaвлeнных зaкaзчикaми.

Как работает "Пока РЕМОНТ?"

1
Вы выбираете услугу, описываете задачу и оставляете заказ.
3
Мы связываем Вас с мастером. Мастер выполняет Ваш заказ. Вы расплачиваетесь с мастером.
2
Специалист видит Ваш заказ и перезванивает Вам, чтобы задать уточняющие вопросы.
4
После завершения работ оставьте отзыв о работе мастера — это поможет сделать выбор другим клиентам

Поиск мастера бесплатный. Вы платите только за работу напрямую мастеру. Мастера работают на себя и сами отвечают за свою работу. Мы следим за качеством проделанной работы и подлинностью отзывов. Если мастер часто получает негативные отзывы, мы удаляемего анкету. Мы рекомендуем работать по договору. Это отличная профилактика разногласий и спорных ситуаций.

При первой встрече с мастером мы советуем:
- Проверить паспорт. Не стесняйтесь проверить документы. Если мастер работает с помощником, заключайте договор на имя мастера, а не помощника. Если пришёл не тот специалист, которого мы Вам рекомендовали — не начинайте работы, а сообщите нам об этом.
- Заключить договор. Определите состав работ, стоимость, сроки, реквизиты сторон. Передачу имущества и денег оформляйте распиской.

Принимайте работы поэтапно или целиком, подписывайте акты. Избегайте авансов, оплачивайте работы по факту выполнения.
Если возникла спорная ситуация, сообщите в поддержку по телефону +7/4812/ 56-09-09 или на почту master@rd24.net.
Мы разберёмся с неприятностью.
- Выслушаем Вашу проблему. Не оставим Вас в сложной ситуации.
- Изучим доказательства. В спорах помогают договоры, расписки, фотографии. -Свяжемся с мастером. Спросим его точку зрения и его доказательства.
- Попросим мастера исправить недостатки, если факты на Вашей стороне.